Перейти к содержимому


Фотография

Код доступа "Баграм" 31/05/14 - 01/06/14


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 371

#1 Гело

Гело

    "Status Quo"

  • "СЕБР"
  • PipPipPip
  • 4 476 сообщений

Отправлено 27 Январь 2014 - 01:00

Выводу войск западной коалиции из Афганистана в 2014г. посвящается...

Прикрепленный файл  Bagram.jpg   70,81К   865 Количество загрузок:


Как показал первый месяц 2014 года конструктивное обсуждение у нас на форуме вполне возможно. Представляем к предварительному обсуждению проект предстоящего мероприятия. Все желающие могут подключиться. Запущено с целью - постараться подготвить игру в стиле который бы заинтересовал участников. Дельные мысли и аргументированные мнения приветствуются.

ПЕРВИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

"Баграм" задумана как игра-моделирование событий - неспешное течение времени в альтернативной реальности - пара дней из жизни ISAF и окружающих.
Время игры практически сутки с перерывом на движение/действия с 2:00-6:00. При этом участники остаются на позициях занимаемых к моменту "Пауза" и ночуют в игровых услвиях не покидая полигона. Утреннее продолжение наступает без общего построения - по времени. Любое перемещение в момент "Пауза" - считается читерством.
Для игры вполне подойдет полигон "Залите" от корки до корки. Карта будет представлена.
Основной город - авиабаза Баграм. Еще три точки по по периметру - это три провинции Кундуз, Герат и Хост находящиеся под охраной ISAF. В Каждой из провинций есть военная база ISAF, на которой находится личный состав и управление. Каждый из отрядов ISAF отвечает за территоририю и дороги в своей провинции, при этом оказывая поддержку соседям. В каждом из отрядов есть БТР для переброски личного состава и грузов.
В ходе игры присутствует постоянное движение караванов между Базами и из провинций на авиабазу Баграм за едой, водой и оружием но только по дорогам. Поставка продуктов и эвакуация ISAF возможна только из Баграма и только если он находится под контролем афганской армии. Талибы стараются выбить силы афганской армии из города. В случае захвата Баграма талибами - поставка грузов на базы ISAF и эвакуация станут невозможны. Группа спецназа ГРУ РФ - ведет охоту за аппаратурой системы распознавания "свой-чужой" и средствами закрытой связи, которая находится на каждой из трех военных баз ISAF.
Весь состав участников делится на 8 отрядов или 4 основных блока в примерном соотношении:
- силы ISAF 3 отряда (40% от общего числа участников)
- Корпус афганской армии 1 отряд (10%)
- отряды движения Талибан 3 отряда (40% и более)
- спецназ ГРУ РФ 1 отряд (10%).

«Код доступа Баграм» вводится в ночь с весны на лето.
Дата игры: 31 мая 2014 – 1 июня 2014.
Для регистрации на игру открыта отдельная тема с описанием условий регистрации http://www.airsoft.l...=0
Тип игры: тематическая, ролевая, без четкого сценария
Полигон: Залите http://wikimapia.org...87&z=16&l=0&m=b
Размер полигона: предварительно 2-3 км2
Парковка: общая, "Р"
Построение: общее, "Аэродром"
Инструктаж блоков: общий и раздельный

Время игры:

Заезд на полигон начинается с вечера пятницы 30 мая.
Общее место ночовки\парковки - район "Аэроднома".


ОСНОВНОЙ заезд на полигон в субботу в 10:00 ("Р")

построение, инструктаж, получение инвентаря и БТР.ов 11:30 ("Аэродром")
ЗАХОД НА ПОСТРОЕНИЕ ТОЛЬКО СО СТОРОНЫ ГЛАВНОЙ ДОРОГИ.
Заход на построение только при предъявлении билета на Баграм!

развод на позиции 13:00
оборудование позиций и ночного лагеря 13:00-15:00
старт Часть №1 в 15:00
пауза 02:00-06:00
старт Часть №2 в 06:00
окончание 13:00

Рекомендации и просьбы:
  • всем кто получает билеты на полигоне - быть с РОВНЫМИ монетами, найти ОРК.ов и получить билет ДО ПОСТРОНЕНИЯ!!!!!
  • на Баграме быть с ярким жилетом. Игрок без жилета "изоброжающий раненого" - СОГЛАШАЕТСЯ на ошибочную стрельбу.
  • талибам и спецназу РФ иметь при себе личный мед.пакет.
  • на построении быть полностью собранными - возврата к машинам не будет - с построения расход на Базы\точки блоков.
  • рекомендуем иметь рацию и запасные батареи к ней.
  • рекомендуем иметь красные огоньки для обозначение ранения в темное время суток.
  • рекомендуем использование лицевых масок и больших защитных очков.
  • рекомендуем не использовать шумовые взрывпакеты и прочие элементы эквивалентом выше "корсар 6".
  • рекомендуем распечатать самостоятельно карты себе и товарищам.
  • рекомендуем играть командно, маклаудам не приезжать, уважать условного противника, продержаться до финального построения.
Важная информация:

1. "гражданские", знакомые участников, фотографы и лица ВСЕ ВРЕМЯ НАХОДЯЩИЕСЯ В ЯРКИХ ЖИЛЕТАХ - приезжают на Баграм БЕЗ БИЛЕТОВ. Их инструктаж и экиперовка - полностью на счету тех кто их приглашает.

2. Участникам разрешено привозить на игру МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИНВЕНТАРЯ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ своих баз и улучшения запущенного и разрушающегося полигона.
Мы никогда не проводили субботников на полигоне - сейчас у нас есть возможность привести его в порядок пока играем.

3. ЛЮБОЙ посетитель Баграма юной наружности может быть "подвергнут допросу" со стороны ОРК.ов и БУДЕТ УДАЛЕН С ПОЛИГОНА если не докажет свое совершеннолетие.
Лицам моложе возроста установленного правилами airsoft.lv - нахождение на полигоне БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ ЗАПРЕЩЕНО.

4. участник у которого сорвалась возможность приехать на игру - абсолютно спкойно может выложить на форум свой билет на Баграм в теме игры или где ему удобно.

Базовые правила:

1. Использование гранат, растяжек, пиротехники и дымов с повышенным вниманием к пожаробезопастности.
2. Full auto на всей территории полигона.
3. Бронежилет и каска - неограниченное количество раз сохраняют от ранения в голову и корпус, но не спасают от гранаты, растяжки, «фугаса». При попадании в бронежилет или каску – падение на грунт (без использования яркого жилета) и контузия без движения ДВЕ МИНУТЫ. Контуженого игрока можно добивать до появления яркого жилета.
4. В случае ранения следует использовать яркий жилет и оставаться в месте ранения ПЯТЬ МИНУТ. После этого следует самостоятельно в ярком жилете двигаться в мертвяк. Исключение ТОЛЬКО у ТАЛИБОВ - двигаются в жилете 200 метров от места ранения, прячут оружие (в мешок\под одежду), снимают жилет и до посещения места перезарядки\мертвяка\полевого лагеря - ОТЫГРЫВАЮТ ГРАЖДАНСКИХ ЛИЦ.
5. Талибы и Спецназ ГРУ могут оказывать своему раненому медицинскую помощь (личный мед пакет). При отсутствии товарищей по блоку следует самостоятельно в ярком жилете двигаться в мертвяк.
При ранении возможно только одно лечение используя личный мед.пакет с помощью товарища по блоку. Лечением считается плотно забинтованная кисть правой руки. В момент оказания помощи раненому с него должен быть снят яркий жилет и раненыйигрок может быть атакован. До окончания лечения раненый игрок не может вести огонь. После лечения игрок может продолжить бой или самостоятельно без чужой помощи проследовать в точку определенную для блока где снимается бинт (должен быть сохранен).
6. При повторном ранении (когда личный мед.пакет уже израсходован) следует оставаться в месте ранения ПЯТЬ МИНУТ и потом самостоятельно в ярком жилете двигаться в мертвяк.
7. Талибам и Спецназу ГРУ уничтожать и обыскивать БТР - можно, захватывать - нельзя.
8. Талибам и Спецназу ГРУ разрешено забирать себе чужие минные заграждения (красные ленты на дороге).
9. Неучтенные моменты регулируются ОРК.ами и правилами эйрсофта Латвии http://www.airsoft.l...?showtopic=4663.

Карта полигона:
Прикрепленный файл  map 2.jpg   8,48МБ   654 Количество загрузок:




Составы, форма и задачи блоков:

ISAF

(3 отряда)

Прикрепленный файл  isaf 2.jpg   42,76К   983 Количество загрузок:


Используют армейский камуфляж NATO, желательно наличие касок и бронежилетов, тип оружия - любой.
В каждом отряде ISAF есть КОМандующий, приказы которого обязательны к исполнению всем членам отряда.
Каждый отряд ISAF контролирует одну из трех провинций Кундуз, Герат или Хост и располагается на Базе отряда.

База ISAF в провинции Хост (сектор ответственности US)
Прикрепленный файл  HOST.jpg   7,15К   158 Количество загрузок:


База ISAF в провинции Герат (сектор ответственности GB)
Прикрепленный файл  GERAT.jpg   6,04К   106 Количество загрузок:


База ISAF в провинции Кундуз (сектор ответственности EU)
Прикрепленный файл  KUNDUZ.jpg   6,07К   103 Количество загрузок:


Каждая База ISAF будет оборудована ГЕНЕРАТОРОМ и ТОПЛИВОМ для освещения помещения Базы, прилегающей территории и подзарядки батарей для приводов.
Прикрепленный файл  kartinki 3 096.jpg   835,8К   71 Количество загрузок:

Каждый генератор ОРК.и обеспечат минимальным количеством удлиннителей, розеток и фонарей.


Каждый из отрядов ISAF получит по 100 штук плотных сахарных мешков для оборудования огневых точек на Базах.
Прикрепленный файл  005.JPG   2,29МБ   17 Количество загрузок:

Заполнение мешков песком осуществляют участники отрядов. Перевозку от карьера до территории Баз будем проводить на БТР.ах.

Участникам предлагается для максимально комфортного оборудования своей Базы привезти ссобой предметы обихода и личной гигиены - лопаты, топоры, стуля, диваны, матрасы, осветительные электроприборы, удлиннители с розетками, туалетную бумагу, мангалы, дрова, гвозди, молотки и прочее атрибуты долгосрочного времяпровождения. У Вас будет около 3 часов на то чтобы оборудовать свою Базу из состояния старое заброшенное здание\бункер для хранения картошки в место суточного проживания.


В каждом отряде есть свой БТР, свои ящики с патронами\гранатами и аппаратура закрытой связи с материком - самый ценный предмет в отряде.

Прикрепленный файл  fax 1.JPG   85,82К   39 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_2597.JPG   2,52МБ   27 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_2614.JPG   2,5МБ   40 Количество загрузок:


Отряды всегда поддерживают друг друга огнем, техникой, боеприпасами, средствами связи, водой.
Недалеко от каждой Базы ISAF есть мертвяк.
ISAF могут также пользоваться мертвяком афганской армии, который находится недалеко от Баграма.
Выход из мертвяка через 15 минут после захода.

Задачи ISAF:
1. Охрана Баз и территории провинции.
2. Уничтожение талибов и оказание помощи Корпусу афганской армии.
3. Проведение эвакуации.

Бонусы ISAF:
1. Наличие касок и бренежилетов предохраняющих от ранений.
2. Ночевка в стационарных лагерях оборудованых на территории Баз.
3. Территория базы может освещаться любым разумным способом.
4. Используют мертвяк Корпуса афганской армии.

Сложности ISAF:
1. Загрузка магазинов\гранат\воды - на Базах (если в ящиках есть патроны\гранаты и есть вода) рядом с ящиком или в Баграме (без ограничений).
2. Доставка магазинов\гранат\воды на Базу долько караваном (пешком или на БТРе) в упаковках и ящиках для патронов\гранат.
3. У каждого отряда имеются только ДВА ящика патронов (в каждом 50 магазинов ) и только ДВА ящика гранат (в каждом 15 гранат).
Ящики с патронами и гранатами хранятся на Базах на ВИДНОМ МЕСТЕ.
Патроны\гранаты в ящике заканчиваются при загрузке магазинов. Загрузка магазинов только РЯДОМ С ЯЩИКОМ.

Хранить магазины\гранаты МОЖНО ТОЛЬКО В ЯЩИКЕ.
При доставке в Комендатуру ПУСТОГО ящика (карточки у водителя БТР.а или бойца), бойцы ЗАНОСЯТ ЯЩИК в Комендатуру, ложат в него карточки патронов\гранат, и доставляют обратно на Базу ПОЛНЫЙ ящик (карточки в ящике).
4. Бойцы ISAF используют только воду, которая была НА НИХ в начале игры и воду выданную на Базе или в Баграме.
5. «Черные метки» для ISAF
«У нас кончились патроны!» - информацию получает командующий Базой ISAF.
В результате нападения большой группы талибов на Базе был израсходован весь боезапас – все карточки из ящиков патронов и гранат выбираются командующим Базой и передаются водителю БТР.а или руководителю каравана. С этого момента дозарядка магазинов и гранат на Базе – запрещена. Бойцы используют только тот боезапас что находится на них. Следует немедленно выслать караван в Баграм за патронами\гранатами.
«Поломка БТР.а» - информацию получает любой из бойцов находящийся в БТР.е.
Произошла техническая поломка БТР.а на маршруте. Починка возможна прямо на дороге . Следует доставить из Баграма комплект ЗПЧ - на другом БТР.е или вручную. Как только ЗПЧ будут доставлены к сломаному БТР.у – он может ехать.
«Повреждение аппаратуры связи» - информацию получает командующий Базой ISAF.
На Базе сломалась аппаратура закрытой связи и техник занимается ее починкой. Но необходимо выйти на очередной сеанс связи с Центром. Немедленно свяжитесь с любой из Баз ISAF и попросите помощи – любым способом как можно быстрее доставьте на свою Базу аппаратуру «соседей». Как только доставка будет произведена на вашу Базу – следует вернуть аппаратуру «соседям». После выполнения этого приказа ваша аппаратура будет восстановлена.
«Отравленная вода» - информацию получает командующий Базой ISAF.
Вода для вашей Базы была отравлена перед отправкой из Баграма. Ровно 1\2 всего гарнизона, который в момент получения информации находился на Базе – получили заражение и не боеспособны (не могут вести огонь) – они требуют немедленной отправки из Баграма на «большую землю». Собрать личный состав и 1\2 часть гарнизона только на БТР.ах (своих или «соседей») отправить в Баграм. Они могут вернуться назад на Базу любым способом через 30 минут после пребытия в Баграм. Боеспособными зараженные бойцы становятся в момент прибытия в Комендатуру Баграма.
«Зачистка пригорода» - информацию получает командующий Базой ISAF.
Немедленно отправить 1\3 всего состава гарнизона Базы на зачистку пригородов Баграма. Проверить каждый дом, каждый подвал, каждый чердак. Уничтожить всех гражданских лиц имеющих оружие.
«Black hawk down» - информацию получает командующий Базой ISAF.
В квадрате __________ сбит вертолет ISAF. На его борту находился агент ЦРУ. После крушения экипаж и агент на связь не выходили.
Предполагается, что бойцы талибана добрались до вертолета и похитили ноутбук ЦРУ.шника для продажи отряду РФ.
Немедленно, своими силами или с помощью «соседей» и Корпуса 205 прочесать весь квадрат _____, уничтожить всех талибов, протрясти каждого крестьянина, но НАЙТИ ноутбук ЦРУ.шника!!!
После обнаружения под охраной доставить ноутбук в Баграм и сдать в Комендатуру.

205-й Корпус

афганской национальной армии

(1 отряд)

Прикрепленный файл  Soldiers_of_the_205th_Afghan_National_Army_Corps.jpg   1,75МБ   255 Количество загрузок:


Используют любой армейский камуфляж NATO + берет\бандана ЯРКО зеленого цвета, каски и бронежилеты - не используют, тип оружия - любой.
ВОЗМОЖНО в состав Корпуса 205 будет включен отряд афганского спецназа - черная форма, бронежилеты, каски, пулеметы - для усиленной охраны караванов и тактически важных объектов.

В Корпусе есть КОМандующий, приказы которого обязательны к исполнению всем членам Корпуса.
Корпус располагается в центре Баграма и контролирует дорогу на авиабазу.

Главное здание в Баграме - Камендатура, в ней находятся боеприпасы, вода и ЗПЧ для БТР.ов.
Прикрепленный файл  komendatura.jpg   9,17К   82 Количество загрузок:


Корпус получит 100 штук плотных сахарных мешков для оборудования огневых точек в Комендатуре.

Прикрепленный файл  005.JPG   2,29МБ   17 Количество загрузок:

Заполнение мешков песком осуществляют участники отрядов. Перевозку от карьера до территории Баграма будем проводить на БТР.ах.

Участникам предлагается для максимально комфортного оборудования своей Базы привезти ссобой предметы обихода и личной гигиены - лопаты, топоры, стуля, диваны, матрасы, осветительные электроприборы, удлиннители с розетками, туалетную бумагу, мангалы, дрова, гвозди, молотки и прочее атрибуты долгосрочного времяпровождения. У Вас будет около 3 часов на то чтобы оборудовать свою Базу из состояния старое заброшенное здание\бункер для хранения картошки в место суточного проживания.

Комендатура Баграма будет оборудована самым мощным 5,5 kW генератором для максимального освещения Баграма и подзарядки батарей Корпуса 205, отрядов Талибана и блока РФ.

Прикрепленный файл  gena big.jpg   6,31К   74 Количество загрузок:

Любой участник этих блоков может посетить Комендатуру, и передать представителю Корпуса 205 батареи к зарядке (представители Корпуса 205 как и все остальные будут должным образом проинструктированы на построении).

На авиабазу Баграм есть только ТРИ открытых для движения входа:
  • вдоль всей дороги от КПП до аэродрома,
  • технический заезд с аэродрома на Базу
  • через горный тоннель.
Корпус всегда всеми возможными способами поддерживает силы ISAF.
Недалеко от Баграма есть мертвяк.
Бойцы Корпуса могут пользоваться мертвяками ISAF, которые находятся в Кундузе, Герате и Хосте.
Выход из мертвяка через 15 минут после захода.

Задачи Корпуса:
1. Охрана Баграма.
2. Уничтожение ТРЕХ командиров талибана и зачистка пригородов Баграма.
3. Оказание помощи силам ISAF и доставка грузов в провинции.

Бонусы Корпуса:
1. Неограниченное количество патронов\гранат\воды и их пополнение в любой точке Баграма кроме пригорода.
2. Ночевка в стационарном лагере оборудованным в Баграме.
3. Баграм может освещаться любым разумным способом.
4. Используют мертвяки ISAF.

Сложности Корпуса:
1. Загрузка магазинов\гранат\воды - только в Баграме.
2. При выходе из Баграма бойцы Корпуса используют патроны\гранаты\воду, которые есть на НА НИХ в момент выхода из города.
3. Не могут пополнять патроны\гранаты\воду на базах ISAF.
4. Не могут использовать каски и бренежилеты предохраняющие от ранений
5. Не могут пользоваться БТР.ами.
6. Доставка грузов только пешим караваном.

отряды движения

Талибан

(3 отряда)

Прикрепленный файл  talbi.jpg   315,24К   247 Количество загрузок:


Талибы спользуют ТОЛЬКО ГРАЖДАНСКУЮ одежду (ЛЮБОГО цвета), каски и бронежилеты - не используют, тип оружия - любой.
Талибы могут беспрепятственно передвигаться в любой точке полигона (за исключением объектов охраняемых ISAF и Корпусом) если у них НЕ ВИДНО оружия или амуниции (завернуто в тряпки, под одеждой и т.п.) и выглядят КАК "ГРАЖДАНСКИЕ ЛИЦА".

силам ISAF, Корпуса 205 и блоку РФ открывать огонь по "гражданским лицам" - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!! - кроме случаев пересечения охраняемого периметра базы ISAF или границы центра Баграма или полевого лагеря РФ и после предупредительного огня.

Физический обыск "гражданских лиц" силами ISAF или Корпуса 205 в любом месте полигона - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН! - кроме пригорода Баграма. Если в момент нахождения в пригороде Баграма при обыске "гражданского лица" при нем (в одежде, в мешках, и т.д.) будет обнаружено оружие - "гражданское лицо" подлежит уничтожению.

В каждом отряде есть свой КОМандующий, приказы которого обязательны к исполнению всем членам этого отряда. В случае уничтожения КОМандующего отрядом, его бойцы должны присоеденится к любому из отрядов где есть КОМандующий, стать его частью и выполнять приказы КОМандующего отрядом. В случае уничтожения всех КОМандующих объедененные силы талибана самостоятельно выберут своего главкома.
Каждый отряд талибов старается, чтобы именно их отряд захватил управление Баграмом - поэтому талибы могут враждовать между собой но и могут вступать в коалицию (БЕЗ ПОДЧИНЕНИЯ ПРИКАЗАМ ОДНОГО ГЛАВКОМА).
Талибы могут вступать в коалицию с отрядом спецназа ГРУ РФ для достижения взаимных интересов (захват воды,захват аппаратуры связи, захват Баграма, уничтожение Базы или каравана ISAF).
Талибы располагаются в любой точке полигона (за исключением объектов охраняемых ISAF и Корпусом).
Талибы всегда всеми возможными способами уничтожают силы ISAF и Корпуса афганской армии.
Мертвяком для талибов является пригород Баграма - любое незанятое противником здание\строение. В случае получения ранения в момент нахождения в здании пригорода - следует использовать яркий жилет и перейти в другое незанятое противником здание.
Выход из мертвяка через 15 минут после захода.

Задачи Талибана:
1. Захват Баграма и перекрытие въезда на авиабазу.
2. Уничтожение бойцов и баз ISAF в провинциях и бойцов Корпуса афганской армии.

Бонусы Талибана:
1. Любой выбор целей и любая модель поведения кроме заключения альянса с ISAF и Корпусом афганской армии.
2. Возможность лечения в полевых условиях:
первое ранение (стрелковое\граната\растяжка) - с чужой помощью используют стандартный личный бинтовой комплект, туго забинтованная кисть правой руки с ограничением возможности ведения огня;
второе ранение
(стрелковое\граната\растяжка) - движение в мертвяк (снятие и сохранение бинта для последующего импользования).

Сложности Талибана:
1. Начинают игру только с тем боезапасом\водой что есть НА НИХ.
2. Загрузка магазинов\гранат - в полевом лагере талибов, в пригороде Баграма (любое здание не занятое противником, если идет бой - переход в другое здание) или на захваченой базе ISAF (если в ящике есть магазины\гранаты\воды) или в захваченом караване (если в ящике есть магазины\гранаты\вода) или в Баграме если возьмут его под контроль.
3. Не могут использовать каски и бренежилеты предохраняющие от ранений.
4. Не могут пользоваться БТР.ами.
5. Ночевка в полевом лагере.
6. Мертвяк - только в пригороде Баграма (любое здание не занятое противником).

спецназ ГРУ РФ

(1 отряд)

Прикрепленный файл  rossia_GRU_foto2.jpg   69,07К   234 Количество загрузок:


Используют армейский камуфляж РФ, бронежилеты - используют, каски - не используют, тип оружия - любой.
В отряде есть КОМандующий, приказы которого обязательны к исполнению всем членам отряда.
Отряд всеми возможными способами старается захватить аппаратуру закрытой связи, которая находится на каждой из трех военных баз ISAF.
Отряд может воевать со всеми и может вступать в коалицию с отрядами талибана для достижения взаимных интересов.
Полевой лагерь отряда может быть расположен в любой точке полигона но за рамкой границ провинций и центра Баграма.
В случае коалиции с талибами мертвяком может быть пригород Баграма - любое незанятое противником здание\строение. В случае получения ранения в момент нахождения в здании пригорода - следует использовать яркий жилет и перейти в другое не занятое противником здание.
Свой мертвяк особого типа – бойцам РФ выдается ДВА комплекта ярких лент для установки мертвяков.
После выхода на стартовую позицию бойцы РФ самостоятельно устанавливают мертвяк №1 по стратегическому расчету. В любой момент и в любом месте (кроме запрещенных) бойцы РФ могут установить мертвяк №2 . Места расположения мертвяков бойцы РФ могут менять по ходу игры.
Ограничения по установке мертвяков:
- не ближе 200 метров от полевого лагеря РФ
- не может быть установлен в Баграме или его пригороде
- не может быть установлен на территории провинций Кундуз, Герат, Хост.

Выход из мертвяка через 15 минут после захода.

Задачи спецназа:
1. Захватить аппаратуру закрытой связи ISAF расположенную на любой из Баз ISAF.
2. После захвата аппаратуры ISAF организовать эвакуацию аппаратуры бортом РФ - любым способом попасть на авиабазу Баграм (захват Комендатуры\договоренность с талибами\договоренность с Корпусом афганской армии) и пробыть в Коммендатуре авиабазы (с аппаратурой ISAF) НЕ МЕНЕЕ 60 МИНУТ с момента вноса аппаратуры в здание комендатуры.

Бонусы спецназа:
1. Возможность лечения в полевых условиях:
первое ранение (стрелковое\граната\растяжка) - с чужой помощью используют стандартный личный бинтовой комплект, туго забинтованная кисть правой руки с ограничением возможности ведения огня;
второе ранение
(стрелковое\граната\растяжка) - движение в мертвяк (снятие и сохранение бинта для последующего импользования).

Сложности спецназа:
1. Начинают игру только с тем боезапасом\водой что есть НА НИХ.
2. Загрузка магазинов\гранат - в пригороде Баграма если в коалиции с талибами (любое здание не занятое противником, если идет бой - переход в другое здание) или на захваченой базе ISAF (если в ящике есть магазины\гранаты\вода), или в захваченом караване (если в ящике есть магазины\гранаты\вода), или в Баграме если возьмут его под контроль или в мертвяке.
3. Не могут использовать каски предохраняющие от ранений
4. Не могут пользоваться БТР.ами.
5. Ночевка в полевом лагере.
6. Мертвяк особого типа.

БТР.ы


Борт №1 (будет передан в использование самому МНОГОчисленному из гарнизонов ISAF)

Изображение


Борт №2 (будет передан в использование второму по численности из гарнизонов ISAF)

Изображение



Борт №3 (будет передан в использование самому МАЛОчисленному из гарнизонов ISAF)

Изображение

УСЛОВИЯ РАБОТЫ БТР.ов

1. Стоит или едет БТР – стрелять и кидать в него гранаты – ЗАПРЕЩЕНО. СТРЕЛЯТЬ В ПУЛЕМЕТЧИКИКОВ БТР.А - ЗАПРЕЩЕНО.
2. По человеку, который находится в БТР можно стрелять только если он полностью вышел из БТР.а.
3. Из рабочего БТР может вести огонь ТОЛЬКО ИЗ ПУЛЕМЕТА.
4. Если БТР подбит или сломан (НЕ РАБОЧИЙ, двигатель заглушен) – в нем находиться нельзя и стрелять из него нельзя.
5. БТР остановится если на дороге есть минное заграждение (поперек дороги на высоте 1 метра натянута яркая лента) – из БТР.а должен выйти боец, разминировать заграждение (аккуратно свернуть ленту в рулон и аккуратно положить ее на край дороги). После этого БТР может ехать дальше.
6. БТР считается подбитым если перед ним на расстоянии 5-10 метров взорван фугас и есть отчетливо видимое белое облако – водитель остановит БТР в тот момент когда увидит облако.
7. БТР (подбитый) должен быть эвакуирован «на сцепке» (медленно ехать в паре) другим БТР.ом на любую из Баз ISAF. После прохождения ТО (ожидания 30 минут) считается починеным и может ехать.
8. БТР может сломаться сам в дороге (остановится в любой точке по приказу ОРК.а). В этом случае нужно доставить из Комендатуры Баграма к сломанному БТР.у комплект ЗПЧ – вручную или на другом БТР.е. Как только ЗПЧ будут доставлены сломаный БТР может ехать.
9. Караванные грузы патроны\гранаты\вода могут доставляться или БТР.ом или вручную, но только по дорогам. В случае повреждения БТР.а груз может быть извлечен и вручную перенесен по дороге (исключение только аппаратура связи – может доставляться по любому маршруту).
10. Талибам и РФ из БТРа можно забирать: воду, аппаратуру связи и карточки из ящиков с патронами\гранатами (сразу пересчитать карточки и отдать их водителю БТР.а) – пополняя свой боезапас.
11. За один рейс в БТР.е можно перевезти только: одну УПАКОВКУ воды + только один ящик с патронами + только один ящик с гранатами + только одну аппаратуру связи ISAF. Количество бойцов – без ограничения при закрытых дверях БТРа.
12. БТР не может двигаться быстрее 30 км в час. Если с БТР.ом идет группа соспровождения – движение БТРа со скоростью пешехода.
13. После выполнения одного рейса\задания и заезда БТР.а на любую из Баз ISAF, БТР проходит ТО (ожидание на Базе 20-30 минут), после этого может ехать.



Боезапас ВСЕХ УЧАСТНИКОВ "БАГРАМА"


Прикрепленный файл  patroni.jpg   9,9К   75 Количество загрузок:


магазин автоматических винтовок\снайперских\пистолет.пулеметов - 100 шаров,
магазин пулемета - 2000 шаров.

вода на Баграме


Прикрепленный файл  udens.jpg   21,46К   12 Количество загрузок:


На "Баграм" будет закуплено около 600 литров питьевой воды Ķekavas avots.
Вода это ИГРОВОЙ ЭЛЕМЕНТ - ее использование возможно только по определенным правилам.
Хранится вода будет в Комендатуре Баграма.
БТР.ы и караваны будут транспортировать воду из Баграма на базы ISAF по одной упаковке из 6 бутылок в каждой (12 литров).
В случае захвата БТР.а или уничтожения каравана - талибы или блок РФ в качестве трофея забирают себе ВСЮ упаковку.
В случае захвата базы ISAF - талибы или блок РФ в качестве трофея забирают себе ВСЕ бутылки Ķekavas avots найденные на Базе.
В случае захвата Комендатуры Баграма - талибы или блок РФ в качестве трофея забирают себе по ОДНОЙ упаковке на каждый блок учавствующий в захвате Комендатуры.


комплект ЗПЧ для БТР (вес ящика около 20 кг)


Прикрепленный файл  IMG_2598.JPG   2,06МБ   15 Количество загрузок:


Комплеткт ЗПЧ имеется только в ОДНОМ экземпляре. Хранится в Комендатуре Баграма. Доставлет к "поломанному" БТР.у (заглох в любой точке по приказу ОРК.а) силами ISAF или Корпуса 205 – вручную или на другом БТР.е. Как только комплект ЗПЧ будет доставлен - сломаный БТР может ехать.
После починки БТР.а комплект ЗПЧ ОБЯЗАНЫ вернуть в Комендатуру.

В случае захвата комплекта ЗПЧ талибами или блоком РФ - прятать\ронять в кустах\забывать в здании\выпускать его из рук - ЗАПРЕЩЕНО.
В случае если после уничтожения бойца талибов или блока РФ переносящего комплект ЗПЧ - он небыл подобран силами ISAF или Корпуса 205 - боец талибов или блока РФ после посещения мертвяка ОБЯЗАН вернуться за комплектом ЗПЧ и продолжить игру с ним.

сухпаёк

Изображение


Сухпай состоит из: супа Maggi (сырный, куриный, грибной), пакета чая, меда. Без кипятка - все не работает.
Выдается на построении каждому участнику.
Сухпай входит в стоимость билета на Баграм.
Комплекты закупаются заранее по числу зарегистрированных участников.

Подзарядка батарей

Прикрепленный файл  batarejka.jpg   95,25К   7 Количество загрузок:


Подзарядка батарей отрядов Талибана и блока РФ может усуществляться на ЛЮБОЙ из баз ИСАФ или в Комендатуре Баграма (если там остались свободные точки подзарядки).

На каждой Базе и в Комендатуре будет 50 идетнификационных номеров для регистрации ПЯТИДЕСЯТИ сданных батареек+зарядка.

Процедура сдачи\получения батарейки на зарядку:

1. Самостоятельно заходить в здание Базы или в Комендатуру – категорически запрещено.
2. Надеть яркий жилет и подойти к охраняемой территории.
3. Сообщить представителю охраны о том что хочешь зарядить батарейку.
4. Сдать батарейку + зарядку в обмен на билет с идентификационным номером. Вторая часть билета будет прикреплена к батарейке с зарядкой.
5. В ярком жилете вернуться за батарейкой+зарядкой.
6. Сообщить представителю охраны о том что хочешь забрать батарейку.
7. Предъявить идетнификационный номер и получить свое добро.
8. Уйти в ярком жилете как можно дальше от охраняемой территории.

Бронежилет и каска

Прикрепленный файл  kevlar_h.jpg   15,38К   10 Количество загрузок:


Реплика бронежилетов и\или защитных шлемов неограниченное количество раз сохраняет от ранения в голову и корпус.
В случае попадания шара в бронежилет или каску игрок получают «контузию» – 2 минуты без движения в положении лежа, запрет на движение, разговор, и ведение огня.
Яркий жилет при «контузии» использовать НЕ НАДО.

По истечении 2-х минут игрок «возвращается в сознание» и может продолжить свои действия.

Контуженого игрока можно добивать до ранения – попадание шаром в любое место не защищенное бронежилетом и\или защитным шлемом.

ЧАЙХАНА

Прикрепленный файл  caihana.jpg   151,6К   11 Количество загрузок:


Самое необычное место на территориях охваченных войной - стоит у дороги на Баграм, открыто круглосуточно, принимает в гости и натовца, и бойца корпуса афганской армии и идущего мимо крестьянина (С "МОТЫГОЙ" В МЕШКЕ).

Для сохранения шаткого мира и уголка покоя талибы с открытым оружием НИКОГДА НЕ ВХОДЯТ В ЧАЙХАНУ,
а военные ISAF и бойцы Корпуса 205 НИКОГДА НЕ ОБЫСКИВАЮТ людей сидящих в чайхане, хотя и могут туда заходить - поболтать, выпить стаканчик чая или подарить аборигенам бусы.

Но и талибы во избежание репрессий НИКОГДА не атакуют военных, их караваны или Корпус 205 рядом с чайханой.

Чайхана для всех это такая "нейтральная территория" - где действует дивиз "Прощай оружие!".

ЛЮБОЙ, КТО НАРУШИТ ЭТО НЕГЛАСНОЕ ПРАВИЛО ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЧАЙХАНЫ - СТАНЕТ ИЗГОЕМ И НОЖ В СПИНУ ИЛИ ОБЪЕДЕНЕННАЯ ОХОТА БУДУТ ДЛЯ НЕГО ГАРАНТИРОВАНЫ.



ПУБЛИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ ОКОНЧЕНА


ОРК.и.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  gaz 66.jpg   8,54К   40 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0441.jpg   666,02К   23 Количество загрузок:

Служу СЕБР.у! - самой миролюбивой команде...

#2 Кузнечик

Кузнечик

    Advanced Member

  • "Восток"
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 27 Январь 2014 - 21:57

Тут можно обсуждать или для этого будет отдельная тема? Если можно, то такой вопрос - РФ против всех или у них будут союзники в лице Талибана?
[умная цитата.txt] [пафосная картинка.jpg]

#3 Гело

Гело

    "Status Quo"

  • "СЕБР"
  • PipPipPip
  • 4 476 сообщений

Отправлено 27 Январь 2014 - 22:07

Эта тема для обсуждений и открыта.

РФ и талибан сами выясняют свои отношения.. Может одни помогут другим захватить город, а те в ответ помогут отбить системы связи.. Кто их знает о чем о ним там в зеленке у костров ночью договорятся..? ))

А может будут гонять друг друга по лесам...
Служу СЕБР.у! - самой миролюбивой команде...

#4 Гело

Гело

    "Status Quo"

  • "СЕБР"
  • PipPipPip
  • 4 476 сообщений

Отправлено 27 Январь 2014 - 22:15

Но чем больше будет талибов - тем веселее будет всем остальным...
Служу СЕБР.у! - самой миролюбивой команде...

#5 Still_Free

Still_Free

    Advanced Member

  • "Восток"
  • PipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 27 Январь 2014 - 23:19

"При этом участники остаются на позициях занимаемых к моменту "Пауза" и ночуют в игровых услвиях не покидая полигона. Утреннее продолжение наступает без общего построения - по времени.
Любая подготвка и перемещения в момент "Пауза" - считаются читерством. "
______________________________________________________


Этот пунк я бы убрал. Гораздо интереснее было без него. Командам приходилось бы выставлять наблюдателей. (как то охронять свои владения) Стоять так сказать на посту и менятся на сон с напарником каждый час. Возможно кто то хотел бы подкрасться к базе противника по ближе, как разведка. И если они зашли в "зону" скажем 100метров от лагеря,по ним из лагеря могут вести огонь (если обнаружат),а они в ответ Не могут вести огонь. Разведка ,если будет такой приказ,может работать по целкям только 10-15 минут после "время начало игры после отдыха"

#6 Гело

Гело

    "Status Quo"

  • "СЕБР"
  • PipPipPip
  • 4 476 сообщений

Отправлено 27 Январь 2014 - 23:46

Это все и будет - до 2 ночи (хотя ктото возможно уйдет на отдых раньше, чтобы раньше встать). А потом сразу после 6 утра, ведь не все зашевелятся так рано.
Но гарантированный минимальный отдых нужен - иначе по утру все будут вареные, и тогда вторая дневная фаза будет томной.

Можно поразмышлять о сокращении паузы или смещении по времени - но быть ей надо.
Служу СЕБР.у! - самой миролюбивой команде...

#7 Still_Free

Still_Free

    Advanced Member

  • "Восток"
  • PipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 00:31

"Любая подготвка и перемещения в момент "Пауза" - считаются читерством."
_________________________________

Я вот об этом. Пока все отдыхают,можно малой группой,например 2 человека,отправится в разведку. Атаковать (если есть приказ) можно только после 06:15 (если подъемв 06:00). Если зашел в зону лагеря противника 100м,тебя могут атаковать "посты охраны лагеря" (которые так же могут менятся,как в реальной ситуации),а ты их атаковать не можешь до 06:15. К примеру я пошел отдахнуть,не в 2-а ночи,а в 00:00 - специально,и встану не в 06:00,а в 04:00 и пойду на поиски с напарником. Если обнаружил быстро,то можно с напарником в оборудованной позиции,меняясь отдыхать. Задача - наблюдение или дозор не долеко от своей базы (а так же если такие же как вы наткнулись на вас или вашу базу и находятся в зоне обстрела - 100м,ты по ним можешь открыть огонь,а они по тебе нет).

#8 Гело

Гело

    "Status Quo"

  • "СЕБР"
  • PipPipPip
  • 4 476 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 00:36

ты ориентируешься на личную игру. а следует мерять в масштабе всех участников. + слишком много дополнительных условий в твоем варианте. доп условия - это всегда вопросы, ошибки, споры...
вариант же с обычным перерывом - это одно простое условие, безо всяких допов и сложностей.

доказательство позиций предлагаю отложить на время.
Служу СЕБР.у! - самой миролюбивой команде...

#9 zap

zap

    Advanced Member

  • "Восток"
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 10:15

ИМХО, в таких тематических играх, привязанных к конкретным событиям и местности очень важен антураж.
И если с ISAF и спецназом РФ все более менее понятно, то для Талибана и афганской армии должны быть введены строгие требования по внешнему виду. Чтобы не было такого - одел арафатку и сразу талиб.
Good, Bad, I'm the guy with the gun.

#10 Гело

Гело

    "Status Quo"

  • "СЕБР"
  • PipPipPip
  • 4 476 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 10:27

+ 100.
по идее нужно обсуждать сразу и форму бойцов афганской армии и о талибах..
Служу СЕБР.у! - самой миролюбивой команде...

#11 zap

zap

    Advanced Member

  • "Восток"
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 10:45

Вот ссылка по одежде афганцев: http://mustafa-zincha.io.ua/s114341

А как основные требования для талибов:
1. Рубаха ПЕРУХАН. Пошить такую не дорого, проблем не составит, да и пригодится потом, мало ли игр будет со всякими разными террористами и.т.д.
2. Шапка Пакол. На ибэе (http://www.ebay.co.u...=item2c6de8699f) можно опять же не дорого затарить. Либо арафатка на голову.
3. Разгрузы, оружие и.т.д. любые, чай не регулярная армия.

В итоге, затрат мало, удовольствия для всех участников, много.
Good, Bad, I'm the guy with the gun.

#12 Гело

Гело

    "Status Quo"

  • "СЕБР"
  • PipPipPip
  • 4 476 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:08

параллельно нужно рассматривать предложения по афганитам...
Служу СЕБР.у! - самой миролюбивой команде...

#13 КЛИМ

КЛИМ

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:12

Вот ссылка по одежде афганцев: http://mustafa-zincha.io.ua/s114341

А как основные требования для талибов:
1. Рубаха ПЕРУХАН. Пошить такую не дорого, проблем не составит, да и пригодится потом, мало ли игр будет со всякими разными террористами и.т.д.
2. Шапка Пакол. На ибэе (http://www.ebay.co.u...=item2c6de8699f) можно опять же не дорого затарить. Либо арафатка на голову.
3. Разгрузы, оружие и.т.д. любые, чай не регулярная армия.

В итоге, затрат мало, удовольствия для всех участников, много.


Ссылка по одежде афганцев это как раз одеяние талибов.
Гело а Афганская армия, это ты имел ввиду регулярная армия?Просто они носят камуфло.....

#14 BaPBaP

BaPBaP

    Beast 85

  • "1st SFOD-D"
  • PipPipPip
  • 5 216 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:17

Изображение
While Navy SEALs act in the next movie, Delta works...
I`m not the best Just other sucks
Изображение
DE OPPRESSO LIBER

#15 Lipa

Lipa

    Advanced Member

  • "Phantom"
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:24

"Любая подготвка и перемещения в момент "Пауза" - считаются читерством."
_________________________________
Я вот об этом. Пока все отдыхают,можно малой группой,например 2 человека,отправится в разведку. Атаковать (если есть приказ) можно только после 06:15 (если подъемв 06:00). Если зашел в зону лагеря противника 100м,тебя могут атаковать "посты охраны лагеря" (которые так же могут менятся,как в реальной ситуации),а ты их атаковать не можешь до 06:15. К примеру я пошел отдахнуть,не в 2-а ночи,а в 00:00 - специально,и встану не в 06:00,а в 04:00 и пойду на поиски с напарником. Если обнаружил быстро,то можно с напарником в оборудованной позиции,меняясь отдыхать. Задача - наблюдение или дозор не долеко от своей базы (а так же если такие же как вы наткнулись на вас или вашу базу и находятся в зоне обстрела - 100м,ты по ним можешь открыть огонь,а они по тебе нет).

А толку с этого? Зачем охрана тогда? Я лягу спать, а ты ходи вокруг, если ты всё равно по мне стрелять не можешь :) Посмотрю что ты там выходишь :)

#16 zap

zap

    Advanced Member

  • "Восток"
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:42

В догонку про одежду талибов - http://www.ebay.co.u...=item589d71ed1f
Good, Bad, I'm the guy with the gun.

#17 Гело

Гело

    "Status Quo"

  • "СЕБР"
  • PipPipPip
  • 4 476 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:13


Ссылка по одежде афганцев это как раз одеяние талибов.
Гело а Афганская армия, это ты имел ввиду регулярная армия?Просто они носят камуфло.....


по афганитам - нужно просто всем решить какой отличительный элемент придумать для тех кто хочет попробовать себя в этой роли - будет ли это зеленй берет, или зеленая ленточка на правом борту - вам решать...

Подчерккиваю что "Баграм" и CODEX не взаимосвязаны. (хотя на мой взгляд было бы интереснее с ограничением по патронам на базах и в караванах)
Служу СЕБР.у! - самой миролюбивой команде...

#18 Гело

Гело

    "Status Quo"

  • "СЕБР"
  • PipPipPip
  • 4 476 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:15

"Любая подготвка и перемещения в момент "Пауза" - считаются читерством."
_________________________________
Я вот об этом. Пока все отдыхают,можно малой группой,например 2 человека,отправится в разведку. Атаковать (если есть приказ) можно только после 06:15 (если подъемв 06:00). Если зашел в зону лагеря противника 100м,тебя могут атаковать "посты охраны лагеря" (которые так же могут менятся,как в реальной ситуации),а ты их атаковать не можешь до 06:15. К примеру я пошел отдахнуть,не в 2-а ночи,а в 00:00 - специально,и встану не в 06:00,а в 04:00 и пойду на поиски с напарником. Если обнаружил быстро,то можно с напарником в оборудованной позиции,меняясь отдыхать. Задача - наблюдение или дозор не долеко от своей базы (а так же если такие же как вы наткнулись на вас или вашу базу и находятся в зоне обстрела - 100м,ты по ним можешь открыть огонь,а они по тебе нет).

А толку с этого? Зачем охрана тогда? Я лягу спать, а ты ходи вокруг, если ты всё равно по мне стрелять не можешь :) Посмотрю что ты там выходишь :)


+
и еще один момент - я сижу на базе, не уснул, вижу того кто шарится у базы, начинаю стрелять, бужу половину, они с матюками начинают стрелять, вопрос о том что опять начали играть лавинообразно разлетается по радиоэфиру, все кто услышали начинают задавать вопросы комама, комы - оргам,.... Утро... все заё...ые выползают на свет Божий...
Служу СЕБР.у! - самой миролюбивой команде...

#19 BaPBaP

BaPBaP

    Beast 85

  • "1st SFOD-D"
  • PipPipPip
  • 5 216 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:20

по афганитам - нужно просто всем решить какой отличительный элемент придумать для тех кто хочет попробовать себя в этой роли - будет ли это зеленй берет, или зеленая ленточка на правом борту - вам решать...


Изображение
While Navy SEALs act in the next movie, Delta works...
I`m not the best Just other sucks
Изображение
DE OPPRESSO LIBER

#20 Гело

Гело

    "Status Quo"

  • "СЕБР"
  • PipPipPip
  • 4 476 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:21

"Баграм" - игра симулятор.. но не игра "мил сим". По этой причине для сохранения динамики на второй день - перерыв должен быть полноценный (не все у нас из спецназа вышли - ктото после тяжелой рабочей недели приедет), НО при этом с возможностью для тех кто активен использовать свой шанс - и это возможно от заката до 2:00, и сразу после 6:00.

Когда будет представлена карта полигона и провинций - станет понятно что ускоренным маршем за 15 минут можно добраться до любой точки на полигоне. Тем кто этого хочет никто не запрещает ВСТАТЬ В 5:00, ПОДГОТОВИТЬСЯ К РЫВКУ, и АТАКОВАТЬ ПОЗИЦИИ УСЛОВНОГО ПРОТИВНИКА В 6:15.
Служу СЕБР.у! - самой миролюбивой команде...