Легенда и сценарий:
Новостные ленты мировых информационных агентств молнией облетела информация о том, что представители террористической группы "Т.игры освобождения" захватили здание международной миссии ООН. Несколько сотрудниц миссии были взяты в заложники с целью предъявления политических требований.
В район миссии были незамедлительно переброшены 3 батальона международного миротворческого контингента для освобождения заложниц и загона группы тигров в клетку. Операция по освобождению сотрудниц миссии ООН получила название...
"Возвращение валькирии"
или
"ДВД - 2"
killzone-liberation-hostage.jpg 422,04К 71 Количество загрузок:
Дата:
Время: заезд 9.0 - 9.30, инструктаж 10.0, игра 10.30 - 14.30
Полигон: "10-й квартал" http://wikimapia.org...69&z=18&l=0&m=b
Тип игры: тактическая, турнирная.
Технические условия: каждый участник к построению должен приготовить
яркий жилет (при отсутствии цена за участие увеличивается на 2 лата)
бинтовую повязку (для лечения во время боя на стороне террористов)
экипировку и привод
рацию (желательно)
ровные деньги за участие
Состав участников: 60-80 штыков.
4 батальона по 15-20 штыков
все батальоны открыты к заполнению, в случае перевеса будет перераспределение составов с минимальными потерями.
Север (свободная форма) - "СЕБР" (7-8), Грешники (4-5), "Штрафбат" (8), "Парус" (5), Жека (1)
Юг (свободная форма) - Liepaja (4-5), "СТАЯ" (3), "PHANTOM" (4) + PLAY (1), "Cobra Company" (3), "RMC" (1), "USMC Warlords" (2)
Запад (свободная форма) - "7Division" (5-7), "Pertzy" (10-12)
Восток (свободная форма) - "Восток" (8), "Спецназ ФСБ" (7-8), "I.N.L.A" (2), Tao (1), "G.R.O.M." (1)
ОРК.и оставляют за собой право перераспределять составы батальонов.
Правила:
1. Каждый батальон один раз отыгрывает ТЕРРОРИСТОВ захвативших объект и три раза отыграет СПЕЦНАЗ освобождающий заложниц.
2. Full auto на всей территории полигона.
3. Бронежилет и каска - неограниченное количество раз сохраняет от ранения в голову и корпус но не спасают от гранаты или от подрыва на растяжке. Попадание в бронежилет или каску - контузия 60 секунд. Контуженого игрока можно добивать до появления яркого жилета.
4. В случае ранения следует надеть яркий жилет и оставаться в месте ранения. Рикошет ранением не считается.
5. У террористов имеется только одна жизнь. После ранения возможно одно лечение с помощью медика. Раунд окончен после второго ранения (если один раз вылечили). Игрок-террорист двигается в мертвяк самостоятельно в ярком жилете.
6. У спецназовцев неограниченное количество жизней. Восстановление в мертвяке забирая одну карточку до их полного окончания. Движение в мертвяк только с помощью одного сопровождающего и ТОЛЬКО в режиме "жесткой сцепки". Перед движением в мертвяк сопровождающий должен снять с раненого яркий жилет. Если у раненого нет товарищей по блоку и помощь ему никто не оказывает, боец до конца раунда находится в месте ранения.
7. Вскрытие комнат где держат заложниц осуществляется только подрывом гранаты прикрепленной к замку двери.Использование гранат запрещено в здании №3.
8. Атакующие могут использовать штурм-щит и штурмовые лестницы. Штурм-щит не спасает от гранаты и подрыва на растяжке.
9. ЗАПРЕЩЕНЫ любые виды баррикад и завалов в зданиях.
10. Южная граница полигона проходит по остаткам кирпичного забора - выходить за него более чем на 3 метра - ЗАПРЕЩЕНО. Во всех остальных местах выходить за границу полигона - ЗАПРЕЩЕНО.
11. В магазине автомата не более 100 шаров, пулемета не более 500. Гранаты - 4 корсар. Бункер заряжается только лоудером на 100 шаров. Прямая загрузка бункера засыпанием шаров является грубейшим нарушением правил.
12. Неучтенные моменты регулируются ОРК.ами и правилами эйрсофта Латвии http://www.airsoft.l...?showtopic=4663.
13. СТРЕЛЯТЬ ПО ЗАЛОЖНИЦАМ ЗАПРЕЩЕНО!!!!!
БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В 10-м квартале:
(обязательны к исполнению ВСЕМ участникам)
1. Адрес Rencenu 10, въезд в ворота под надписью Rolands. заезд начинается в 9:00. в 9.30 въезд будет закрыт.
2. До Построения следует найти время на осмотр полигона.
3. Справлять нужду можно только в отведенных для этого местах (хотя можно бы и перетерпеть).
4. Движение за рамками полигона - ЗАПРЕЩЕНО.
5. Занимать ТРЕТИЙ этаж в зданиях № 1 и №2 - ЗАПРЕЩЕНО. Занимать КРЫШУ знания №3 - ЗАПРЕЩЕНО. Занимать ВТОРОЙ этаж здания №4 -ЗАПРЕЩЕНО. Использовать пожарные лестницы - ЗАПРЕЩЕНО.
6. Использовать дымы и корсары выше 4 - ЗАПРЕЩЕНО.
7. В случае возникновения спора или конфликта с местными гражданскими лицами говорить и качать права ЗАПРЕЩЕНО.
8. Построение 10:00.
9. На построении игрок должен ПОЛНОСТЬЮ готов к выходу на позиции и выполнению задания (возврата к машинам после построения НЕ БУДЕТ).
10. Команда представитель которой грубо нарушил правила ДВД в полном составе попадает в "черный список" (ПОСЛЕДСТВИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ).
ВСЕ УКАЗАННЫЕ ПРАВИЛА РАЗРАБОТАНЫ ТОЛЬКО С ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ - НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА НА ПОЛИГОНЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРЕМЕНИ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ.
Любой участник ДВД соглашается с тем, что за нарушение правил он может быть удален с игры по решению ОРК.ов.
Цена:
4 Ls (участникам не зарегистрированным в официальном списке команд http://www.airsoft.lv/ )
3 Ls (участникам официальных команд зарегистрированных на http://www.airsoft.lv/ или http://www.airsoftclub.lv/)
РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА http://www.airsoft.l...showtopic=13047.
ОРК.и.