...вместо ОРК.выводов по "Invasion of Disneyland" http://www.airsoft.l...opic=12184&st=0
для тех кто любит трудности, сложности, усталости и нервности - ОРК.и предлагают активно побегать, попрыгать, поползать и пострелять исправляя допущенные в "Invasion of Disneyland" ошибки
(только в этот раз без угроз мордобоя - если же это повторится - все участники конфликта получат ПОЖИЗНЕННЫЙ БАН на последующие игры ОРК.ов).
на уровень ОИ - не претендуем. но постараемся сделать временами сложно и местами больно тем кто рискнет приехать на "Судный день". Судным он будет потому, что о людях судят по делам нашим...
добро пожаловать на
СУДНЫЙ ДЕНЬ
УСЛОВИЯ:
Дата: 25/11/12
Время: 11:00-14:00
Полигон: 10-й квартал КООРДИНАТЫ http://wikimapia.org...69&z=18&l=0&m=b
Заезд: 9.30-10.30 (в 10.30 воротЫ будут закрытЫ)
Парковка: общая
Построение и брифинг: общие
Цена: 3 Ls (девушки 0 Ls)
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСКИ
Состав:
4 батальона по 15-17 штыков:
блок РФ (команды с символикой и оружием РФ): "ФСБ" + "Парус" (8-10), "Феникс" (5) свободных мест нет (желающим - обращаться в личку ОРК.ам).
блок НАТО (команды с символикой и оружием НАТО): "Phantom" (1), "INLA" (6), Ronyriga (2), S-G (1), Pertzy (8) свободных мест нет (желающим - обращаться в личку ОРК.ам).
ЧВК (команды без определенной принадлежности и со свободным выбором оружия): "Штрафбат" (7), "SIGMA" (2), KOZI (3) свободно 4 место.
ополченцы (бескомандные игроки, вольная форма одежды и вооружения): Vitalijk777 (1), Knight (7), SMOUK (1), Johnd (1), ZZeka (1-2) свободно 4 место.
Сюжет игры:
Нападающие превосходящими силами в составе 3-х батальонов вторгаются в Disneyland на территорию оборонного предприятия Natansa с целью успеть обнаружить компоненты оружия массового поражения до подхода подкрепления к силам обороны Disneyland.
Гарнизон оборонного предприятия Natansa состоит из 1-ого батальона корпуса стражей Disneyland
Задача сил нападения - за определенное время зачистить все здания охраняемого объекта.
Задача сил обороны - продержаться до подхода подкрепления.
Игра состоит из 4-х раундов. Расчетное время одного раунда 30 минут.
Схема оборонного предприятия Natansa
здание №1 - административный комплекс, , силы обороны (максимум 1 боец) расположены на первом этаже или втором этаже, (разрешено использование гранат)
здание №2 - научно-исследовательский комплекс, силы обороны (максимум 5 бойцов) расположены на первом этаже или втором этаже (максимум 1 боец), (разрешено использование гранат)
здание №3 - ядерная лаборатория, силы обороны (максимум 3 бойца) расположены на первом этаже (запрещено использование гранат)
здание №4 - войсковая часть, силы обороны (максимум 3 бойца) расположены на первом этаже(разрешено использование гранат)
Правила игры:
1. Каждый батальон один раз отыграет оборону объекта и три раза отыграет атаку объекта.
2. Full auto на всей территории полигона.
3. Бронежилет и каска - неограниченное количество раз сохраняет от ранения в голову или корпус. После попадания - контузия 30 секунд. Контуженого игрока МОЖНО ДОБИВАТЬ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ЯРКОГО ЖИЛЕТА. Не спасают от гранаты или от подрыва на растяжке.
4. В случае ранения следует надеть яркий жилет и оставаться в месте ранения. Рикошет за ранение не считается.
5. У бойцов батальона отыгрывающего силы обороны имеется только одна жизнь. После ранения возможно ОДНО лечение с помощью медика. Для игрока обороны раунд окончен после второго ранения.
6. У бойцов батальонов отыгрывающих силы атаки неограниченное количество жизней. Восстановление в мертвяке. Движение в мертвяк БЕЗ ЯРКОГО ЖИЛЕТА с помощью ОДНОГО сопровождающего. Если помощь никто не оказывает, боец до конца раунда находится в месте ранения.
7.
8. Использование гранат при атаке - ограничено в здании № 3.
9. В магазине автомата не более 100 шаров, пулемета не более 500. Гранаты - 4 корсар!!!!!!!
10. При атаке разрешено использование бронещитов. Бронещит должен быть черного, зеленого или камо цвета. Не спасают от гранаты или от подрыва на растяжке.
11. ЛЮБЫЕ виды баррикад и завалов в зданиях - ЗАПРЕЩЕНЫ. Единственная форма фортификационных сооружений - минная растяжка.
12. Южная граница полигона проходит по остаткам кирпичного забора - выходить за него более чем на 3 метра - ЗАПРЕЩЕНО. Во всех остальных местах выходить за границу полигона - ЗАПРЕЩЕНО.
ПРАВИЛО №13
бункера как и механы заряжаются ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ лоудера на 100 шаров.
прямая загрузка бункера из пакета является грубейшим нарушением правил.
товарищи по команде контролируют выполнение участниками данного условия игры.
...возможны незначительные дополнения.
Правила регистрации:
Регистрация в батальоны "блок РФ" и "блок НАТО" и "ЧВК" - только для официальных команд или бескомандников "под крышей" официальной команды
Регистрация в батальон "ополченцы" - свободная.
При регистрации следует указать название выбранного батальона и количество заявленных штыков с МИНИМАЛЬНОЙ погрешностью.
ОРК.и будут постоянно обновлять информацию по заявкам и оставшимся свободным местам, чтобы участники могли видеть товарищей по команде.
После заполнения батальона необходимым количеством штыков, регистрация в нем будет закрыта.
Большая просьба – подойти к регистрации ответственно, без указаний «3-9 человек», что вводит в заблуждение ОРК.ов и отнимет свободные места у других желающих. И после регистрации ПРИЕХАТЬ НА ИГРУ.
РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА
БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В 10-м квартале:
(обязательны к прочтению)
1. Адрес Rencenu 10, въезд в ворота под надписью Rolands. заезд начинается в 9:30. в 10.30 въезд будет закрыт.
2. До Построения следует найти время на осмотр полигона.
3. Справлять нужду можно только в отведенных для этого местах.
4. Движение за рамками полигона - ЗАПРЕЩЕНО.
5. В случае возникновения спора или конфликта с местными гражданскими лицами говорить - ЗАПРЕЩЕНО.
6. Построение 10:30 - ВСЕ участники должны подготовить $ и быть ПОЛНОСТЬЮ готовы к выходу на позиции и выполнению задания (возврата к машинам после построения НЕ БУДЕТ).
Любой участник Судного Дня соглашается с тем, что за нарушение правил он может быть удален с игры по решению ОРК.ов.
ОРК.и