Перейти к содержимому


Фотография

20.05.12. "ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА 2"


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 55

#1 Гело

Гело

    "Status Quo"

  • "СЕБР"
  • PipPipPip
  • 4 476 сообщений

Отправлено 13 Май 2012 - 20:58


тактическая игра «ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА 2»

"Операция "Дневной дозор""



ИГРЕ БЫТЬ.
ИГРОКИ ОДИНОЧКИ МОГУТ ВЫБРАТЬ ЛЮБОЙ ИЗ БЛОКОВ.

ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ ТУТ http://www.airsoft.l...showtopic=11519

История конфликта.
2036 год.
Прошел год после первой попытки освоить ресурсы Арктики. Лидерами «гонки» остались блок НАТО и РФ. Льды отступают и новые территории готовы к началу разработок. Приближается короткое арктическое лето и заинтересованные стороны высылают в предполагаемый район добычи полезных ископаемых свои тактические группы. Группам поставлена конкретная задача: проверить возможность продолжить начатую в прошлом году добычу ископаемых, наладить контакты с «переселенцами» и наметить места для освоения новых рудников.
ООН и мировое демократическое сообщество после многочисленных жертв конфликта 2035 года закрыло глаза на постоянные стычки межу представителями блоков, но жестко настаивают на соблюдении гражданских прав и свобод «переселенцев». По этой причине командованию тактических групп, строго предписано минимизировать потери мирных «переселенцев» при выполнении поставленной задачи. Но «построение демократии» – требует жертв – «переселенцам» предстоит дорого оплатить спокойствие на просторах Арктики.

Участники
Блок РФ:
Форма – только РФ (возможны исключения) + цветовое обозначение на руке.
Оружие – ЖЕЛАТЕЛЬНО линейка АК (если не АК то желательно закамуфлирован), пулеметы – только РПК любые, снайп – любые, пистолеты - любые.
Состав – не менее 20 штыков.
Командование – Ком блока, приказы обязательны к исполнению любым бойцом блока.
Радиосвязь – канал № __ (определяется на брифинге).
Задачи – уничтожение блока НАТО, захват рудника, доставка полезных ископаемых на базу, успешная эвакуация на материк.

Блок НАТО:
Форма – НАТО или на нее похожая + цветовое обозначение на руке.
Оружие – любое ЖЕЛАТЕЛЬНО не линейки АК (если АК то ЖЕЛАТЕЛЬНО закамуфлирован), пулеметы – любые, снайп – любые, пистолеты - любые.
Состав – не менее 20 штыков.
Командование – Ком блока, приказы обязательны к исполнению любым бойцом блока.
Радиосвязь – канал № __ (определяется на брифинге).
Задачи – уничтожение блока РФ, захват рудника, доставка полезных ископаемых на базу, успешная эвакуация на материк.

Переселенцы: (блок для новичков, безкомандников и тех кто не хочет быть в НАТО или РФ).
Форма – любая + балахон (выдается на брифинге).
Оружие – любые автоматы, пулеметы – НЕТ, снайп – любое, приветствуются – пистолеты и пистолеты-пулеметы.
Состав – не менее15 штыков.
Командование – тактическое - без ограничения, стратегическое - подчинены ОРКам.
Радиосвязь – канал № __ (определяется на брифинге)..
Задачи – диверсии, максимальное повреждение инфраструктуры "гостей" с материка, уничтожение личного состава экспедиций, похищение добытых ресурсов, внезапные нападения «безоружных» переселенцев на караваны и рудники, уничтожение предателей родины - проводников Блоков.

ПРАВИЛА

1. МИЛСИМ - начинается НА СТОЯНКЕ – приехать, поговорить, показать, посмотреть, НЕ МУСОРИТЬ, собрать ВСЮ необходимую амуницию и быть на точке «Старта» в 10.30. После вступления в игру про машины, воду, шары и прочую срочно не хватающую «гражданку» забыть до ее окончания – все берем и несем НА СЕБЕ до БАЗЫ блока.
До окончания игры возвращаться к машина и оставлять свой блок – можно, возвращаться после машин в игру – нельзя.
2. База Блока – оборудованная для принятия слитков, хранения амуниции бойцов (специальная палатка) и кратковременного отдыха – постоянно охраняемая территория.
Оборудована флагом блока. База всегда должна быть под охраной ВСЮ игру до момента ЭВАКУАЦИИ – т.к. в палатке будет много ценных вещей игроков. В случае захвата базы противником Флаг блока должен быть опущен и поднят обратно при возвращении базы. Доставлять слитки на базу можно только при поднятом флаге. Открывать палатку противника игрокам нельзя
3. Вооружение
РФ и НАТО – автоматическое оружие используют любые бункера и механы в любом количестве. В каждом магазине НЕ БОЛЕЕ 200 ШАРОВ (2 лоудера). Пулемет, снайп, пистолет – ШАРЫ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ.
Переселенцы – автоматическое оружие используют любые бункера и механы в любом количестве. В каждом магазине НЕ БОЛЕЕ 100 ШАРОВ (1 лоудер). Пулеметы НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ. ОСОБАЯ ФОРМА ОРУЖИЯ пистолеты и пистолеты-пулеметы – скрытое ношение.
4. Боец блока – игрок, с максимальным уровнем амуниции, секонд-арм приветствуется, стабильно нагруженный для сложности передвижения (кроме снайпера).
Использование полевого рюкзака или полноценного разгрузочного жилета или каски защищает от ПЕРВОГО ранения (медик не требуется, отдых на грунте 100 секунд), ВТОРОЕ ранение - нужен медик или в мертвяк, ТРЕТЬЕ - в мертвяк.
5. Переселенец – игрок отыгрывающий гражданских, с минимальным набором амуниции, одетый легко, и быстро передвигающийся, секонд-арм приветствуется.
Броня, каска, жилет, рюкзак – защитных функций не имеют.
Блокам ЗАПРЕЩЕНО стрелять в переселенцев если у тех нет в руках оружия – это мирные граждане. Без оружия в руках они могут приближаться к любому месту за исключением Базы блока – База военный объект, охраняется и при приближении к ней их можно отстреливать без предупреждения. Переселенцев можно отгонять от рудника, каравана или других важных мест криками и выстрелами в воздух, НО ОГОНЬ НА ПОРАЖЕНИЕ МОЖНО ОТКРЫВАТЬ – только при наличии реальной угрозы бойцам блока или при наличии в руках переселенца «оружия».
6. КОМ блока – распределяет задачи и руководит блоком. Только КОМ получает информацию от проводника. Если блок потеряет своего КОМа – он потеряет дополнительные возможности, до тех пор, пока КОМ не выйдет из мертвяка.
7. Проводник – источник информации, который сообщает ТОЛЬКО командованию блока о крайне важных событиях. Если блок потеряет своего Проводника – он потеряет дополнительные возможности, до тех пор, пока проводник не выйдет из мертвяка. Проводник одет как все переселенцы.
8. Медик – боец блока отмеченный белой повязкой с сумкой медицинских пакетов (бинтовая повязка шея-рука) не более 3-х штук в одной сумке. Лечение бойца – подойти к раненому, снять яркий жилет и находиться рядом с раненым игроком в течении 100 секунд. Использовать один медицинский пакет. В момент лечения медик и раненый игрок НЕ СТРЕЛЯЮТ, и могут быть уничтожены.
Лечить себя медик НЕ МОЖЕТ.
Если медик сам ранен и лежит в ярком жилете ПРОТИВНИК может забрать его сумку с мед пакетами и передать своему медику.
После окончания мед пакетов пополняет их в мертвяке.
Переселенцы не имеют медиков.
Ранение бойца блока:
А. СРАЗУ прекратить стрельбу, поднять руку, сесть на землю (если опасаетесь продолжения - выкрикнуть "убит!").
Б. МОЛЧА достать яркий жилет и СОСЧИТАТЬ ДО 200 (время ожидания медика) – можно двигаться лежа в сторону медика или от огня противника.
В. Если медик успел подойти, вылечил и надел мед пакет – возврат в игру – но после лечения БЕГ И СТРЕЛЬБА СТОЯ ЗАПРЕЩЕНЫ. После повторного ранения повторное лечение – ЗАПРЕЩЕНО. Раненые бойцы попавшие в мертвяк оставляют там свои мед пакеты.
Если к раненому в течении 200 секунд не успел подойти медик – МОЛЧА идти в мертвяк.

МЕРТВЯК Блоков (раздельный).
ВСЕ бойцы блоков выходят из мертвяка только группами минимум по 3 бойца.
В случае попадания в мервяк КОМа выход из мертвяка КОМ+ 6 бойцов.
В случае попадания в мертвяк Проводника выход Проводник + 3 бойца.

Ранение переселенца:
А. если в момент ранения оружие было под балахоном - СРАЗУ поднять руку и сесть на землю (если опасаетесь продолжения - выкрикнуть "убит!"). МОЛЧА достать яркий жилет, СОСЧИТАТЬ ДО 50 (можно менять свое месторасположения) и возврат в игру;
Б.если в момент ранения оружие было в руках - СРАЗУ прекратить стрельбу поднять руку и сесть на землю (если опасаетесь продолжения - выкрикнуть "убит!"), МОЛЧА достать яркий жилет, СОСЧИТАТЬ ДО 200 (можно менять свое месторасположения) и возврат в игру;
В. После 3-ого по счету ранения – дойти до мертвяка переселенцев и возврат в игру.

МЕРТВЯК переселенцев
выход свободный в течении минуты.

9. Минер - боец блока отмеченный красной повязкой с сумкой минных заграждений не более 3-х штук в одной сумке. Каждое заграждение на местности отмечается сигнальной лентой. Проход через ленту ЗАПРЕЩЕН ВСЕМ.
Только минер может снимать чужие (время снятия 200 секунд) и ставить свои минные заграждения.
Ставить и снимать фугасы (небольшое минное заграждение до 5 метров) на дороге – может минер и любой переселенец (время снятия 200 секунд).
Если минер ранен и лежит в ярком жилете ПРОТИВНИК может забрать его сумку с минными заграждениями и передать своему минеру.
10. Снайпер – соответствующий костюм снайпера и минимальный уровень амуниции.
11. Радиосвязь – прослушка канала переселенцев ЗАПРЕЩЕНА. Прослушка блоков – разрешена. Глушение – запрещено.
12. Корсары, дымы и пиротехника – ЗАПРЕЩЕНЫ.
13. Рудник
– главная задача Блоков – это небольшая шахта для добывания ресурсов, отмечена на местности сигнальной лентой. Чтобы добыть слиток из шахты боец блока должен находиться на руднике 10 МИНУТ БЕЗПРЕРЫВНО стоя или сидя, стрелять НЕ МОЖЕТ. Через 10 минут ОДИН слиток может быть вынут из шахты и положен рядом с ней. Далее слиток с помощью средства транспортировки караваном доставляется на базу.
Слитки очень радиоактивны и только необразованный переселенец может носить их в руках.
14. Караван – группа бойцов Блока НЕ МЕНЕЕ 2-х человек + транспортное средство для доставки слитков (носилки). Движение - только ШАГОМ и ТОЛЬКО ПО УКАЗАННОЙ НА КАРТЕ ДОРОГЕ. Максимальная грузоподъемность спец средства – не ограничена.
15. Красный ящик - сброшенный с самолета одноразовый комплект экспериментального горнодобывающего оборудования. Устанавливается на руднике сроком на 10 минут, и позволяет достать из шахты ВСЕ слитки сразу.
16. Квестовые задания - дополнительные (не обязательные к исполнению) задания, которые передаются командованию блоков через проводника, связанные с существенным увеличением добычи блоков без использования рудника.
17. рОсписка - официальный юридический документ строго конфиденциального содержания, заполняется каждым игроком ОБЯЗАТЕЛЬНО.

рОспискО

Я, _____________________________________________
/ник, название команды, блок/


находясь в твердом уме и трезвой памяти, действуя осознанно и без принуждения, настоящей распиской подтверждаю, что:
ознакомился с правилами airsoft Латвии, обязуюсь их соблюдать и гарантирую наличие необходимого защитного снаряжения и соблюдение требований безопасности;
ознакомился с правилами участия в «Золотая лихорадка-2», обязуюсь их соблюдать и не портить игру тем, кто играет по правилам;
обещаю, в случае поломки привода найти себе применение и не оставлять свой блок до окончания «Золотая лихорадка-2»;
гарантирую чистоту на полигоне и принимаю на себя ответственность за все совершенные мною действия без поиска виноватых и крайних.
20.05.2012.


18. Нарушение правил - правила, как и их нарушение на игре контролируют только сами игроки. Ни количество шаров в бункере, ни условия работы на руднике, ни ранение или время лечения, ни овертюн ОРКи не отслеживают и не проверяют. Каждый игрок отвечает только сам за себя, как это бывает при попадании в него шаром. Задача ОРКов на этой игре - постараться сделать игру действительно ТАКТИЧЕСКОЙ и сложной. Поэтому все правила игры изложены уже в самом сюжете, дополнительных условий регулировки и контроля за игрой - не будет. За одним исключением – «столб №7».
19. столб №7 – дерево рядом с Рудником, и три вбитых в нем гвоздя. Каждый игрок подойдя к точке «старта» накалывает на гвоздь своего Блока свою рОсписку. Игрок обнаруживший нарушение правил, снимает рОсписку с ником нарушителя и вручает ему. Цену своего слова – каждый подписавший рОсписку – определит сам.
20. Победа - (кроме переселенцев) накопление максимального количества слитков на Базе и их доставка в точку эвакуации. В случае если у двух блоков суммарная стоимость слитков будет равной, то победу одерживает блок с бОльшим личным составом в точке эвакуации.

Плата за участие
На полигоне, проводнику 0,50 Ls одной монетой.
В случае остановки игры по независящим от ОРКов обстоятельствам – пожары, цунами, наводнения или государственная полиция в альянсе с муниципальной – просим не выдвигать претензий.






Дата игры 20.05.2012.
Полигон Гаркалне. Район основных боевых действий 500х500 метров.
Время проведения игры 3,5-4 часа.
Общий заезд на полигон 9.0- 10.0
Старт, брифинг, получение инвентаря, назначение командиров, минеров, медиков, проверка связи: 10.30.
Получение первого задания:10.55
Подведение итогов и общекомандное фото в точке эвакуации.

Парковка блоков – СОВМЕСТНАЯ. Место парковки указано на карте полигона как Р3.








РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА.
Указать блок и количество штыков.
Крайний срок подачи заявок и решения о проведении игры 18.0 суббота 19.05.2012.
При регистрации менее 60 участников игра проводиться не будет.
/к переселенцам просьба – дополнительно послать сообщение в личку Гело/

Прикрепленные файлы


Служу СЕБР.у! - самой миролюбивой команде...

#2 rsitko

rsitko

    S

  • Members
  • PipPipPip
  • 954 сообщений

Отправлено 13 Май 2012 - 21:38

НАТО+4

#3 Trap

Trap

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 10:57

+4 НАТО

#4 stigmaster

stigmaster

    Advanced Member

  • "Феникс"
  • PipPipPip
  • 2 357 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 13:40

+3. Блок РФ.
ИзображениеИзображение

#5 wolf71

wolf71

  • "Парус"
  • PipPipPip
  • 1 652 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 08:32

Блок РФ +/- 6.
Изображение

Демократия на корабле - выбор капитана. И Выбор тут огромен, но только между петлей на рее или за борт с ядром к ноге..

"Нельзя всем дать всё. Потому что всех много, а всего мало"

#6 SahaMP

SahaMP

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 13:44

Переселенцы 3+

#7 Axmed

Axmed

    Advanced Member

  • "Umbrella"
  • PipPipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 13:46

карабинёры, +1, (уточняетса)
пересиленцы

#8 Hei

Hei

    I'll kill you with my teacup

  • "Umbrella"
  • PipPipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 17:57

C.I.A.
+3-5
NATO
Justice without force is powerless. Force without justice is tyrannical

#9 str1011nger

str1011nger

    Advanced Member

  • "Восток"
  • PipPipPip
  • 641 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 19:45

ФСБ +4 , Блок РФ (количество все еще может увеличиться)

#10 Carbon

Carbon

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 20:16

+1- ( + уточняется)
Переселенцы

#11 Cepera

Cepera

    ITC TEAM

  • Members
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 21:20

ITC TEAM
+5-6
НАТО

#12 SLX

SLX

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 23:56

+1 Переселенец
Kuznec

#13 Кадет

Кадет

    Пиу-пиу

  • "Парус"
  • PipPipPip
  • 1 895 сообщений

Отправлено 17 Май 2012 - 09:40

+1 Блок РФ
С уважением, Кадет.

Играя в войнушку, самое сложное не убить противника, а доказать, что ты его убил.

#14 Adrian Shephard

Adrian Shephard

    Advanced Member

  • "MSORT 8544"
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 17 Май 2012 - 10:34

Task Force : SIGMA

+6-8

NATO

#15 Alexxx

Alexxx

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 17 Май 2012 - 11:26

+1 Блок РФ. Одиночка.

#16 Ingus

Ingus

    Newbie

  • "RMC"
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 Май 2012 - 19:18

+1 Переселенец

#17 Diamond

Diamond

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 18 Май 2012 - 18:10

Imperial Guard +2 нато.

#18 Xenno

Xenno

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 18 Май 2012 - 19:31

+1 Nato

#19 Axmed

Axmed

    Advanced Member

  • "Umbrella"
  • PipPipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 19 Май 2012 - 09:38

+1 сочувствующий

ищу попутчиков или 2 места в машине(готов скинутса на бензин),сам не помну дороги до полигона ибо был там 1 или 2 раза
звоните:20233242

#20 Knight

Knight

    Advanced Member

  • "Восток"
  • PipPipPip
  • 953 сообщений

Отправлено 19 Май 2012 - 10:43

Гело, ты имперцев записал и в РФ, и в переселенцев.
"Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа" (с) В.Ф. Маргелов