Перейти к содержимому


Фотография

Собрать игровой моноблок

Сложность при поиске корпуса

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 6

#1 Phoenix

Phoenix

    Advanced Member

  • "Raiders"
  • PipPipPip
  • 2 736 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2014 - 23:20

Сам в компах только как пользователь, в железе почти никак не разбираюсь но есть необходимость собрать игровой моноблок. Главные критерии это отказ от мобильных, ноутбучных компонентов и размер до 22" для экрана 16:9 (должен помещаться в ручную кладь в самолете). Из доступных на рынке корпусов нашел только "платформы фокс" http://www.nix.ru/co....html?id=176235
Как мне кажется, это не годится для моей цели, материнская плата MicroATX своим названием намекает, что полноценную видюху туда не воткнуть.
Вообщем по железу я скорее всего обращусь к специалисту, нужна помощь именно с корпусом куда не стесняясь залезет всё что угодно и при этом поместится на столе\в сумке. Может есть вариант выполнить такое на заказ? Справится с этим человек, далекий от компьютерной темы? Скажем, Петрович с завода сделает здоровенную коробку по размерам монитора и толщиной сантиметров в 15. Влезет в такой чемодан обычное ПК железо? Гляжу на свой старый ПК, еще бы и место осталось. Но это мой, а как там с игровыми? Помогите кто как умеет =)

#2 str1011nger

str1011nger

    Advanced Member

  • "Восток"
  • PipPipPip
  • 641 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2014 - 10:20

ниодна игровая видеокарта просто НЕ ВЛЕЗЕТ в такую штуковину, а если и влезет, то очень быстро "перегреется", всё остальное будет громздкое и неудобное, или очень шумное. правило просоте: самое лучшее решение для игрового компьютера - то, которое стоит под столом и никуда не перемещается.
п.с. покупай PS4 - какраз соотв. твоим требованиям (правда не моноблок)

#3 Phoenix

Phoenix

    Advanced Member

  • "Raiders"
  • PipPipPip
  • 2 736 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2014 - 11:03