Ремонт Green gas 1911/ army armament
Отправлено 21 Ноябрь 2022 - 02:50
Возникла проблема с пистолетом. Заполняя полный магазин газом, пистолет отстреливает примерно половину. Дальше магазин без газа и с последними выстрелами газ начинает уходить.
Имею 2 обоймы и проверял на наличие пропуска газа. И делал профилактику магазинам. Чистил, смазывал резинки. Могу сделать вывод что дело не в магазинах, так как проблема на 2 разных магазинах одна и та же.
Подсоединял магазин с переходником на воздухе. Пистолет стреляет нормально, без проблем.
Сам в этом не понимаю и не разбираюсь. Можете дать пожалуйста совет, либо помочь в починке.
Могу прислать видео как выглядит сама стрельба из пистолета.
Заранее спасибо!!!
Отправлено 21 Ноябрь 2022 - 07:21
Отправлено 21 Ноябрь 2022 - 09:36
Отстрели в тёплом помещении магазин и если всё нормально, это просто из-за холодов. Грин газ по идее нормально работает до 0 градусов где-то, а дальше у кого как. Зависит от производителя пистолета, магазина и грин газа и от их сочетания.
Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 03:30
Холода пришли. А Грин газ и так сильно охлождает пистолет. Стреляешь, резинка на магазине дубеет, плохо прилегает и пропускает газ. Если я тебя правильно понял.
Проблема уже было до прихода холодов. Пару месяцев назад было такое. Я отложил его и вот решил заняться.
Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 03:31
Отстрели в тёплом помещении магазин и если всё нормально, это просто из-за холодов. Грин газ по идее нормально работает до 0 градусов где-то, а дальше у кого как. Зависит от производителя пистолета, магазина и грин газа и от их сочетания.
Пару месяцев назад уже началось. Просто сейчас решил заняться им.
Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 16:34
Отправлено 23 Ноябрь 2022 - 02:04
Если на ввд стреляет без проблем, то скланяюсь всё же к промерзанию. У меня хайкапа от арми, он и в тёплую погоду при активной стрельбе с одного магазина промерзал.
Да, на ввд без проблем отстреливает. Не понимаю что с ним.