Перейти к содержимому


Фотография

По новым требованиям в 1,5Дж


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 57

#1 Jurist

Jurist

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 08:59

Вопрос, по факту, по вторичке и CQB, хотел купить глок Umarex 19 серии на СО2, но вижу, что заявленная скорость вылета шарика у глока примерно 460fps, что равно 1,9Дж(139м/с), правильно-ли я понимаю, что теперь на большинстве латвийских площадок, такие пистолеты, учитывая последнии тенденции по ограничению мощности(до 1,5Дж), более не актуальны?
ЗЫ: не судите строго только недавно начал играть и, может быть, не разбираюсь во всех тонкостях)))

#2 Khan

Khan

    ШКВАЛ

  • "GT13"
  • PipPipPip
  • 581 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 09:48

Совершенно верно. ~400 fps (1.5J) - предел

https://www.airsoftm...r-airsoft-guns/ - таблица



#3 KINOLOG

KINOLOG

    #609 RPC

  • Members
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 09:51

Вторичка теперь не нужна от слова совсем, только если не планируешь бегать с короткостволом. Не трать деньги зря.


“You are not special. You're not a beautiful and unique snowflake. You're the same decaying organic matter as everything else. We're all part of the same compost heap. We're all singing, all dancing crap of the world.”

 


#4 Jurist

Jurist

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 10:32

Печаль, от слова, охренеть как печально всё..(( вторичка нужна, были пару моментов, когда приходилось говорить "пиф-паф, ты убит", поэтому о пистолете и думал. А теперь даже не знаю, в природе есть такие глоки, чтобы не совсем Г было, и чтобы быть в рамках дозволенного?

#5 Jurist

Jurist

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 10:35

Khan, спасибо за сравнительную таблицу.

#6 relaxsen

relaxsen

    Alpini capitano

  • "Alpini"
  • PipPipPip
  • 9 802 сообщений