Перейти к содержимому


Фотография
  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 7

#1 ViktorsS

ViktorsS

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2022 - 02:50

Добрый день!
Возникла проблема с пистолетом. Заполняя полный магазин газом, пистолет отстреливает примерно половину. Дальше магазин без газа и с последними выстрелами газ начинает уходить.
Имею 2 обоймы и проверял на наличие пропуска газа. И делал профилактику магазинам. Чистил, смазывал резинки. Могу сделать вывод что дело не в магазинах, так как проблема на 2 разных магазинах одна и та же.
Подсоединял магазин с переходником на воздухе. Пистолет стреляет нормально, без проблем.
Сам в этом не понимаю и не разбираюсь. Можете дать пожалуйста совет, либо помочь в починке.
Могу прислать видео как выглядит сама стрельба из пистолета.
Заранее спасибо!!!

#2 Гриня Маляр

Гриня Маляр

    Advanced Member

  • "G.R.O.M."
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2022 - 07:21

Холода пришли. А Грин газ и так сильно охлождает пистолет. Стреляешь, резинка на магазине дубеет, плохо прилегает и пропускает газ. Если я тебя правильно понял.

#3 Khan

Khan

    ШКВАЛ

  • "GT13"
  • PipPipPip
  • 581 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2022 - 09:36

Отстрели в тёплом помещении магазин и если всё нормально, это просто из-за холодов. Грин газ по идее нормально работает до 0 градусов где-то, а дальше у кого как. Зависит от производителя пистолета, магазина и грин газа и от их сочетания.



#4 ViktorsS

ViktorsS

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 03:30

Холода пришли. А Грин газ и так сильно охлождает пистолет. Стреляешь, резинка на магазине дубеет, плохо прилегает и пропускает газ. Если я тебя правильно понял.



Проблема уже было до прихода холодов. Пару месяцев назад было такое. Я отложил его и вот решил заняться.

#5 ViktorsS

ViktorsS

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 03:31