Перейти к содержимому


Фотография

KOS 31


  • Please log in to reply
В теме одно сообщение

#1 KOS

KOS

    Advanced Member

  • "Восток"
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 19:46

Добрый вечер, 

Ищу  команду или людей которые могут помочь в освоении аирсофта. Опыта в этом у меня пока нет  но я быстро обучаюсь,умею слушать и адекватен.

 

1. Настоящие имя. 

Константин
2. Возраст и пол.

Мужчина,  31 год
3. Способ связи с Вами. 

В теме или ПМ
4. Наличие свободного времени для выезда на игры и тренировки.

Выходные или вечерние время по рабочим дням , но возможны и корекции ( жена и 2 ребенка тоже требуют внимания )
5. Что Вы хотите от эйрсофта? Если в этом пункте Вы так же напишите, чем конкретно вы хотите заниматься в эйрсофте, в этом так же ничего страшного не будет.

Хорошо проводить время, найти друзей по интересам. Чем хочу заниматся пока не знаю, но это должно быть интерестно мне и быть полезным команде 
6. Так как бюджет у разных команд разный, то конечно желательно указать материальную составляющую, понимая насколько это не корректно, не обязательно писать «могу потратить 1211 долларов в год», но указать, что покупка необходимого оружия и снаряжения за один заход не составляет проблемы или наоборот составляет – желательно, дабы не было потом разочарований.

За несколько месяцев думаю могу укомплектоватся под требования команды 
7. Если эйрсофт оружие уже куплено, желательно указать какое (производителя указывать не обязательно) 

АК74.+ Горка.+ Средства защиты 
8. Если есть военная подготовка, то желательно указать. 

Военной подготовки нет но физические нагрузки проблемой никогда не были
9. Прочая на Ваш взгляд важная информация (например: «хотелось бы играть в команде одевающейся на современную Российскую армию», «хотелось бы заниматься реконструкцией на американцев эпохи войны во Вьетнаме» и т.п.).

В идеале хотелось бы играть в команде с тематикой Российской армии

 

Спасибо за внимание!

 



#2 ForestSp

ForestSp